Условия обмена и возврата продукции «Крестецкая строчка» Gift

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

Процедура возврата

  1. Связаться с менеджером интернет-магазина по телефонам:
    8 (800) 550-22-13, +7 (921) 897-57-99 и сообщить о намерении вернуть товар, получить образец заявления.
  2. Заполнить заявление о возврате и направить его на почту info@krstrochka.ru.
  3. Отправить товар и заявление (в соответствии с правилами возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества) по адресу: Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д.85 В, магазин “Крестецкая строчка”.
  4. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после поступления возвращаемого товара на склад магазина.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товар.